В который раз сегодня сидела на уютной доставке. В этот раз сама оформляла подписку, сама отбивала чеки и снимала кассу. Не так страшен черт, как его малюют=)
Доставка-то уютная, но вот клиенты... Упоротые попадаются чаще, чем на участке, факт)
Первый из клиентов сказал, что он "не оставит просто так" дело с письмом, которое он получил у меня сегодня же. А проблема вот в чем: письмо пришло ему только вчера, вчера же оно было не вручено. А сегодня он сам пришел. И попытался устроить маленький скандальчик.
Я знаю, что на каждый косяк ПР, все реагируют как "это ваши проблемы". Фраза грубая и с гонором, и, по сути, они правы, но вот в чем беда - проблемы все равно остаются нерешенными. И то, что участки делятся, и что у каждого из нас переработка на 5-6 домов и т. д. - это не способствует решению проблемы. И почтальон вполне могла просто отпустить извещение в п/я, т. к. клиент с характером, и у него 7 пятниц на неделе. Потому, вежливо, но твердо, сказала, что все сделали по правилам.
Клиент ушел, не знаю, вернется ли он, потрясти воздух?
Второй еще хуже - у него, видите ли, претензия: почему на извещении не указан отправитель. А то он получил письмо, но не то, которое ему нужно было. А это ему совсем не нужно!
А попросить показать письмо, прежде чем его получать он не смог, да.
Рассказала об этом начальству. начальство посмеялось и сказала, что второй клиент еще упоротее - он мог потребовать принести письмо домой, а потом(!) не открыть дверь почтальону. И так каждый день, пока дядечка не соизволит открыть дверцу. А так жалобу за жалобой катает.
А так доставка, по сравнению с участком - рай Сегодня у меня даже недостачи не было